|
1) Приведённые в настоящем прейскуранте цены распространяются только на работы (услуги) без учёта стоимости запасных частей, комплектующих или расходных материалов, необходимых для ремонта или технического обслуживания оборудования (за исключением работы 3678). |
2) Указанные в настоящем прейскуранте расценки действительны, применительно к одному экземпляру устройства или программного продукта. |
3) На работы по ремонту оборудования или замене элементов аппаратной части, системных устройств, механических элементов конструкции или компонентов электрической схемы, а также на замененные в процессе ремонта комплектующие и запасные части распространяется гарантия сервисного центра сроком 3 (три) месяца с момента возврата оборудования или передачи результатов работы Заказчику; |
4) На работы по чистке, настройке, регулировке, профилактическому обслуживанию, а также на программное обеспечение гарантия сервисного центра не распространяется. |
5) На услуги, ограниченные установкой, коррекцией, обновлением, конфигурированием программного обеспечения, сохранением, переносом данных или иными действиями, производимыми с информацией, а также на целостность информации после передачи её носителей Заказчику гарантия сервисного центра не распространяется; |
6) Гарантия не распространяется на дефекты вызванные механическими повреждениями, воздействием чрезмерных внешних электрических напряжений, несоответствием стандартам питающей сети, несовместимостью технических характеристик совместно эксплуатируемого оборудования и (или) программного обеспечения, попаданием внутрь аппарата инородных предметов, насекомых, жидкостей или иных субстанций, неправильным использованием или иными нарушениями правил эксплуатации, хранения или транспортировки технического устройства; |
7) При замене (установке) системных или периферийных устройств (в т.ч. системной (материнской) платы, видеокарты, звуковой карты, приводов носителей информации, контроллеров RAID-массивов, процессора и т.п.), инсталляция драйверов устройств (коррекция программного обеспечения) производится бесплатно. В случае замены (ремонта) жёсткого диска, установка (перенос) программного обеспечения (в т.ч. операционной системы, драйверов устройств, прикладных программ и т.д.), оплачивается Заказчиком по отдельному прейскуранту. |
8) Ценовая категория сложного ремонта применяется для работ (услуг), технология выполнения которых требует значительных временных затрат (более 0,5 часа - при проведении диагностики (тестирования) и более 1 часа - для остальных видов работ), включая, но не ограничиваясь случаями нестабильного или редко проявляющегося дефекта, необходимостью длительного тестирования или применения нескольких тестовых средств, а также при выявлении комплексной неисправности, связанной с наличием двух и более дефектов аппаратной части или (и) программного обеспечения. |
9) При диагностике производится определение неисправности аппаратной части устройства с выявлением неисправного компонента (на блочном или модульном уровне), а также определение работоспособности программного обеспечения, связанного с заявленным дефектом. Стоимость диагностики (тестирования) оплачивается Заказчиком отдельно от остальных видов работ (услуг) перечисленных в настоящем прейскуранте, в том числе в случае отказа Заказчика от дальнейшего проведения работ по устранению дефектов, выявленных в процессе диагностики, а также, при отсутствии проявлений дефекта заявленного Заказчиком. |
10) Сервисный центр не несет ответственности за сохранность съёмных носителей информации, оставленных Заказчиком в соответствующих приводах при передаче оборудования в сервисный центр. |
11) Сервисный центр не несет ответственности за сохранность или возможность восстановления данных, находящихся на неисправном жестком диске или иных устройсвах хранения информации. |
12) При обнаружении на обслуживаемом оборудовании вредоносных программ их удаление или локализация производятся по отдельному прейскуранту. |
13) Стоимость работ, выполняемых по требованию Заказчика в срочном порядке в течение одного рабочего дня, увеличивается на 50% относительно соответствующей базовой цены прейскуранта. |
14) Стоимость работ по восстановлению информации, выполняемых по требованию Заказчика в срочном порядке в нерабочее время, увеличивается на 100% относительно соответствующей базовой цены прейскуранта. |
Наименование работ, услуги |
Цена (руб) |
ПРИМЕЧАНИЯ |
|
|
|
|